THE ONSIDER | THE PLACE TO LAND

HELP & FAQ

В этом FAQ даются ответы на основные вопросы о The Onsider Luxury Apartments.
Однако, если вы не можете найти ответ, который вы искали, не стесняйтесь обращаться к нам.

Most frequent question

Должен ли я внести депозит?

Да, вы должны внести депозит в размере 600 евро, который будет возвращен при выезде.

Я хочу переехать с моими питомцами. Возможно ли взять моих домашних животных с собой?

Да, мы будем рады вам и вашим питомцам. Onsider хочет, чтобы вы чувствовали себя как дома и что было бы дома без вашей любимой кошки или собаки? Если вы хотите привезти своего питомца, пожалуйста, заранее посоветуйтесь нам, чтобы мы могли подготовиться соответствующим образом. Пожалуйста, имейте в виду, что при выезде будет взиматься дополнительная плата за уборку.

Можно ли курить в квартире?

Мы считаем, что вы должны делать в своем доме все, что захотите. Поэтому мы уважаем, если вы хотите курить в своей квартире. Тем не менее, имейте в виду, что при отъезде взимается дополнительная плата за уборку.

Могу ли я арендовать Onsider менее чем за месяц?

Наша концепция «Extended Stay» позволяет нам арендовать квартиры более 32 дней. Мы искренне верим, что только пребывание более одного месяца позволяет нашим жителям действительно узнать Барселону. Если вы хотите остаться на более длительный период времени или у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами напрямую.

Где находиться Onsider?

Резиденция расположена в эксклюзивном жилом районе Сан-Жервази - Гальваны, всего в 15 минутах от Пасео де Грасиа. Многие международные школы находятся рядом, вы также можете найти широкий выбор ресторанов и магазинов. Поскольку Onsider находится недалеко от эмблематического рынка «Mercat Galvany», ваш поход за продуктами станет настоящей сказкой.

Вы действительно выполняете все мои запросы на обслуживание?

До сих пор мы смогли выполнить все запросы наших жителей. Наш консьерж поможет вам с любыми вопросами. Мы работаем вместе с сильными партнерами по обслуживанию, и наша повседневная задача - сделать невозможное возможным.

Как я могу забронировать квартиру?

Вы можете проверить даты и забронировать апартаменты на нашем сайте, или связаться с нами напрямую контакты электронная почта: info@theonsider.com тел: +34 935 952 670

Могу ли я посетить апартаменты, прежде чем я сделаю заказ?

Да, конечно. Мы с удовольствием проведем экскурсию по Onsider, ответим на все ваши вопросы и покажем вам вашу квартиру, прежде чем вы примите какое-либо решение. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя действительно комфортно в Onsider и были уверены, что приняли правильное решение. Вы можете легко забронировать экскурсию через наш сайт или связаться с нами напрямую электронная почта: info@theonsider.com тел: +34 935 952 670

Можете ли вы выслать мне больше информации о квартире, прежде чем я сделаю заказ?

Да, мы рады отправить вам дополнительную информацию об Onsider, показать вам здание и вашу квартиру, если вы находитесь в городе. Просто отправьте нам короткое письмо на info@theonsider.com или заполните нашу контактную форму `{`ссылка, чтобы связаться с нами`}`, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Вы также можете позвонить нам по телефону +34 935 952 670

Как я могу отменить бронирование?

Наша политика отмены следующая. • При отмене за 60 дней до прибытия мы вернем всю сумму, уплаченную, чтобы гарантировать ваше бронирование. • При отмене за 31 дня до прибытия мы вернем 50% от суммы, уплаченной, чтобы гарантировать ваше бронирование. • При отмене менее чем за 30 дней мы не сможем вернуть ваш заказ

Где я могу взять ключи для своей квартиры?

После вашего бронирования вы можете просто расслабиться. Мы сделаем за вас всю работу и подождем вас в «Onsider» в день вашего приезда. Мы отдадим вам ключи от апартаментов, проведем экскурсию по зданию, познакомим вас со всеми удобствами и ответим на все ваши вопросы, прежде чем вы переедете. Пожалуйста, сообщите нам заранее о вашей дате и приблизительном времени прибытия.

Есть ли определенные часы доступа в здание?

Вы можете заходить в знание в любое время с кодом доступа, предоставленным вам при переезде. С 9-19 часов наш консьерж также сможет вам помочь, если у вас есть какие-либо вопросы.

Есть ли возможность позднего или раннего прибытия в мой новый дом?

Ваш комфорт - наш приоритет. Не стесняйтесь прибывать в удобное для вас время без дополнительной оплаты. Пожалуйста, сообщите нам заранее о вашей дате и приблизительном времени прибытия.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем все распространенные способы оплаты. Мы принимаем банковские переводы, Paypal или кредитную / дебетовую карту (Mastercard, Visacard и American Express).

Что мне делать, если мне нужна помощь во время моего пребывания?

Если вам нужна помощь, Консьерж Onsider будет там, чтобы помочь вам с 9-19 часов. Вы также можете связаться с нами по телефону +34 935 952 430 в течение дня. В экстренных случаях вы можете связаться с нами круглосуточно. Мы предоставим вам номера по прибытию.

Что произойдет, если я что-то сломаю?

Если вы что-то сломаете, пожалуйста, сообщите нам как можно скорее, и мы постараемся найти лучшее решение для всех нас.

Как оборудованы апартаменты?

Апартаменты полностью обустроены, кухня полностью оборудована техникой, а все апартаменты имеют высокоскоростной Wi-Fi. Вы можете найти более подробную информацию об апартаментах здесь.

Какие услуги и оборудование вы предлагаете?

Консьерж Onsider доступен с 9 до 19 часов, чтобы выполнить все ваши запросы. Дополнительную информацию о наших услугах вы можете найти здесь.

Мы рады лично ответить на любые дополнительные вопросы, которые могут возникнуть
у вас. Свяжитесь с нами по адресу:

электронная почта:

info@theonsider.com

Телефон :

+34 935 952 430

Бронирование :

+34 935 952 670

Adress :

C/ Aribau 306 - 08006 - Barcelona - Spain

CONTACT

Get In Touch

APARTMENTS

Feel At Home

Help & Faq

This FAQ provides answers to basic questions about The Onsider Luxury Apartments. page.

However if you can’t find the answer you were looking for don’t hesitate to contact us.

Most frequent question

Yes, you will pay a deposit of 600€ that will be refund at your check out.

Yes, we would love to welcome you with your pets. The Onsider wants you to feel at home and what would home be without your beloved cat(s) or dog(s)? If you want to bring your pet, please advice us in advance so that we can prepare accordingly. Please keep in mind that an additional cleaning charge will be incurred when moving out.

We believe that you should do in your home whatever your like. Therefore, we respect if you want to smoke in your apartment. However, please keep in mind that an additional cleaning charge will be incurred when moving out.

Our concept of „Extended Stay“ allows us to only rent out apartments for more than 32 days. We truly believe that only stays of more than one month enable our residents to experience Barcelona like a true local. If you want to stay for a longer period of time or have any additional questions, please contact us directly.

The apartment is located in the exclusive residential area of Sant Gervasi – Galvany, just 15 minutes from Passeig de Gracia. Many international schools are close by and you can find a wide range of dining and shopping facilities. As The Onsider is located close to the emblematic market “Mercat Galvany“, your grocery shopping will become a true experience.

So far we were able to fulfill all requests by our residents. Our concierge will assist you with any questions and requests you might have. We work together with strong service partners and our everyday objective is to make the impossible possible.

You can check availability and book on our website, or you can contact us directly
| Contact
via email: info@theonsider.com | Tel: +34 935 952 670

Yes, of course. We are happy to give you a tour of The Onsider , answer all your questions and show you your apartment before you take any decision. We want that you feel really comfortable in The Onsider and that you are sure about having taken the right decision. You can easily book a tour through our website `{`link to book a tour page`}` or by contacting us directly. | Contact us
email: info@theonsider.com |
Tel: +34 935 952 670

Yes, we are happy to send you more information about The Onsider or show you the building and your apartment, in case that you are in town. Just send us a short email to info@theonsider.com or fill out our contact form `{`link to contact us page`}` and we will come back to you within 24h. You can also give us a call on +34 935 952 670.

Our cancellation policy is as follows • For cancellations prior to 60 days before arrival, we will refund the entire amount paid to guarantee your booking • For cancellations prior to 31 days before arrival, we will refund 50% of the amount paid to guarantee your booking • For cancellations within 30 days of arrival, we won’t be able to refund your booking payment

After your booking, you can just relax. We will do all the work for you and wait at The Onsider for your arrival. We will hand over your apartment keys, give you a guided tour through the building, introduce you to all facilities and answer all of your questions before you move in. Please just let us know in advance about your date and approximate time of arrival.

You can access the building during 24h with an access code provided to you when moving in. From 9-19h our concierge will also be there to assist you if you have any questions.

Your comfort is our first priority. Feel free to arrive at the time that is most convenient to you at no surcharge. Please just let us know in advance about your date and approximate time of arrival.

We accept all common payment methods. We accept bank transfer, Paypal or Credit/Debit card (Mastercard, Visacard and American Express).

If you need help, The Onsider concierge will be there to assist you from 9-19h. You can also contact us at +34 935 952 430 during the day. In emergency cases, you can contact us 24h. We will provide to you our emergency phone number upon arrival.

If you break something, please let us as soon as possible and we will try to find the best solution for all of us.

The apartments are fully furnished, the kitchen is fully equipped with high end appliances and all the apartments have high speed wifi access . You can find more information about the apartments here

The Onsider concierge is available from 9-19h, to fulfill all your requests. You can find more information about our Services here.

We are happy to personally answer any additional questions you might have.

Please contact us directly at:

E-mail : info@theonsider.com

Phone : +34 935 952 430

Booking : +34 935 952 670

Adress : C/ Aribau 306 – 08006 – Barcelona – Spain